Коуч- курс для работников пресс-служб « Управление репутацией в интернете и работа с негативом»


24 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа
с негативом». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

Аудитория онлайн-курса:
- руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
- пресс-секретари,
- специалисты по связям с общественностью,
- SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и
общественных организаций.

       Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным. Из чего складывается репутация? Как оценить свою репутацию? Как защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете?  Как вести дискуссии в сети. Об этом и пойдет разговор на курсе.

       В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

     Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их. За два месяца вы научитесь:
– понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать,
– проводить аудит и анализ репутации,
– находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их,
– понимать механизмы удаления негативной информацией из поисковой
выдачи,
– вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно
настроенными участниками,
– защищать и исправлять репутацию в сети,
– строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей
и подписчиков,
– создавать контент для формирования репутации,
-  работать со всеми видами упоминаний в интернете,
правильно работать с позитивными отзывами,
– правильно отвечать на все виды негативных отзывов,
– противостоять троллингу и "наездам" конкурентов,
– отражать информационные атаки.

Курс состоит из 12 уроков и предполагает практические задания и обратную связь, по результатам обучения слушателям курса вручается Диплом. Подайте заявку на участие  можно тут: https://clck.ru/MnWnE