Международная практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях»

«Что делать пиарщику в соцсетях в 2020 году?»

Уже на следующей неделе – 12-14 февраля – в Москве стартует ежегодная международная практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2020».

Самые новые кейсы и самые актуальные методики продвижения в социальных сетях в докладах спикеров:

  • *SMM-стратегия-2020,
  • *Управление репутацией и работа с негативом,
  • *Бренд и репутация руководителя: плюсы и минусы,
  • *Личный бренд владельца и продвижение компании – 5 инструментов,
  • *Яндекс.Дзен глазами блогера и руководителя агентства,
  • *Страница бизнеса ВКонтакте: чем наполнять и как продвигать,
  • *Одноклассники: больше чем социальная сеть,
  • *Секреты Инстаграм: как решать PR-задачи,
  • *10 осмысленных сценариев использования SMM для В2В компаний,
  • *Как с помощью социальных сетей создать армию микроинфлюенсеров и евангелистов бренда,
  • *Правильный поиск идей для контент-маркетинга,
  • *UGC-контент как один из главных трендов 2020 года,
  • *Как писать в соцсетях о бизнесе, так чтобы вас читали,
  • *Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента и т.д.

Звездный состав спикеров – Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Мария Азаренок, Майя Богданова, Павел Борисов, Сергей Стукалов, Светлана Крылова, Юлия Магась, Влад Титов и другие.

         Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

         Отличная возможность в начале года не только получить самые актуальные знания и инструменты для PR-работы, но и пообщаться и познакомиться с коллегами со всей России и СНГ и зарядиться мощным зарядом мотивации.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на ЗДЕСЬ.

#prsmm2020

Оргкомитет конференции

«Имидж-Медиа events»


obshchaya_508h188